четверг, 14 апреля 2011 г.

Автоматическая рассылка на доски объявлений и посещаемость сайта

Последнее время все seo-шники, оптимизаторы и владельцы сайтов гоняются в поисках новых способов продвижения и раскрутки web-сайтов. Связан такой шум толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. В общем, много факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты работы вебмастеров все же видны - посещаемость сайтов растет. Кто же и что делает? Как оптимизаторы увеличивают посещаемость сайтов?
Некоторые активнее стали закупать ссылки с "жирных" ресурсов, некоторые принялись за "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекстную рекламу в поисковиках. Но все одинаково массированно используют рассылки по доскам объявлений.
Что же такое в рассылках на доски объявлений и увеличивают ли рассылки в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой на доски объявлений и простым "частным" размещением бесплатного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на тысячи досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и влияет на увеличение посещаемости сайта.
Бытует мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще и ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно да, но сколько я наблюдал, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылки она увеличивается в разы, далее, на второй и третий день возвращается на прежний уровень. Это объясняется тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще глубже.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылок на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот результат.
Сервис, где вы можете за недорого заказать рассылку на доски объявлений. Рассылки осуществляют по отборным базам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий